[Comm] [Off] запуск 32 битной проги на 64 битном ALT (+ терминология)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Янв 13 07:10:29 UTC 2010

12.01.2010 22:33, Александр Гвоздев пишет:
> 12 января 2010 г. 19:35 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool

> Я имел отрицательный опыт. Была система Сизиф 64. И набор приложений:
> Xilinx ISE, Mentor Graphics ModelSim, Synplify (Я работаю с ПЛИС).
> Первые две - true 64. Последний - через эмуляцию 32х. Намучился
> сильно. Правда это было давно и имели место рассинхронизации
> репозитариев. Сейчас сижу на 32х, хотя на 64х было _заметное_
> увеличение скорости работы прог. Компиляция прошивки шла вместо 1,5
> часов - всего 1 час.

Если очень нужно запускать что-то 32-х битное, то с помощью hasher
доволно легко приготавливается chroot с нужным для запуска содержимым и
пакет запускается либо в чруте, либо с выставленными LD_LIBRARY_PATH в
другое место.

Это уж если совсем приспичит и arepo не помогает.