[Comm] [Off] запуск 32 битной проги на 64 битном ALT (+ терминология)

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Янв 12 16:35:55 UTC 2010

12.01.2010 17:06, Denis G. Samsonenko пишет:
> А лучше, если бы был работающий из коробки biarch.

	Кто знает. Увеличенное количество библиотек в системе принесет не
только увеличение занимаемого объема, но и, математически/статистически,
увеличение количества возможных глюков в увеличенном количестве библиотек :)

> Закрытые и проприетарные бывают не только погремушки.

	Под этим термином я имею ввиду широкий спектр приложений ;)