[Comm] Настройка виджета "ЖКД-метеосводка"

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Янв 10 10:32:09 UTC 2010

> 	Не поленился, поставил KDE4. Superkaramba от KDE3 у меня лично
> открывается, но окошка с плагином погоды не видно, хотя мышь на этом
> месте показывает контекстное меню карамбы. Superkaramba от KDE4
> открывает плагин погоды, он пытается законнектиться (а значит работает и
> ему всего хватает), но на этом он и затыкается - бесконечный коннект.
> Клик правой на плагине погоды даже не показывает меню настройки модуля.
> 	Кто виноват - KDE4 или его superkaramba - не знаю.

У меня тоже самое в KDE4: если открывать в графике, то появляется плагин, но попытка
соединения ни к чему не приводит (виснет). Ну а в режиме командной строки видно, что
сыпет ошибки (в предыдущем письме привел), но не мне с ними разбираться.