[Comm] Настройка виджета " =?koi8-r?b?9uvkLc3F1MXP09fPxMvB?="

С.Н. Рева revasn на vlpost.ru
Сб Янв 9 10:27:55 UTC 2010

В сообщении от Суббота 09 января 2010 12:46:55 автор Геннадий Ищенко написал:
> Обидно, что и здесь мы отстаем: в Windows 7 ,например, есть сервис "Погода"
> (просмотр погоды во всем мире), где из 12 городов нашей области 8 имеют
> место быть. С уважением, Ищенко Геннадий
Есть вот такой виджет kde4plasma-addon-yawp в бранче, в нем скорее всего
получится настроить. Но то ли собран он коряво, то ли у меня руки кривые, для
нормального отображения всех частей виджета необходимо растягивать его
размером ~ 15x15 см.