[Comm] Настройка виджета "ЖКД-метеосводка"

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вс Янв 10 09:46:44 UTC 2010

10.01.2010 11:20, Геннадий Ищенко пишет:
> Скачал как посоветовали из  http://liquidweather.net/ lwp-15.0.skz, запустил
> суперкарамбой в 4.1 и получил легко настраиваемый аплет погоды с большим
> количеством городов России. Одна беда : в 5.0 на KDE4 работать не хочет,
> хотя в источнике, откуда брался плагин, утверждалось, что должен работать в KDE4.
> Доустановил все пакеты, которые по моему разумению могут иметь отношение к его
> работе, но все-равно имею:

	Не поленился, поставил KDE4. Superkaramba от KDE3 у меня лично
открывается, но окошка с плагином погоды не видно, хотя мышь на этом
месте показывает контекстное меню карамбы. Superkaramba от KDE4
открывает плагин погоды, он пытается законнектиться (а значит работает и
ему всего хватает), но на этом он и затыкается - бесконечный коннект.
Клик правой на плагине погоды даже не показывает меню настройки модуля.
	Кто виноват - KDE4 или его superkaramba - не знаю.