[Comm] помогите собрать... (webshots для linux'a)

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Чт Янв 7 18:16:22 UTC 2010

On 07.01.2010 21:04, Denis Nazarov wrote:
> как и этот. Можно расшифровать - что тут происходит?

Это значит, что файл будет лежать в /etc/.
Миш, может все же %config (noreplace) ???
и не %_bindir/%name, а %_bindir/*
http://www.altlinux.org/SpecTips/FileDirs
> Спасибо, Михаил, однако есть еще вопросы - где можно найти описания всех этих
> сакральных макросов - например, в пакете setup в спеке много записей в %files
> такого вида %config(noreplace)

В RPM Package Guide, которую Вы и читали. Еще в Maximum RPM.

> И еще где бы взять описание, куда вставлять скрипты при
> установке/обновлении/удалении пакета, например, мне нужно при установке этого
> своего пакета прописать еще задание в cron root`а и добавить две строки в
> /etc/inputrc, причем при удалении cron надо будет подчистить (эт я сам
> сделаю), а inputrc можно будет оставить.

есть секция %postinstall, если не ошибаюсь. Так вот в этой секции
описываются
события, которые нужно сделать после установки пакета. Подробнее - в RPM
Package Guide/Maximum RPM.