[Comm] помогите собрать... (webshots для linux'a)

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Янв 7 18:04:09 UTC 2010

В сообщении от Четверг 07 января 2010 21:05:27 автор Michael Shigorin написал:

> Вот здесь лучше бы сразу поставить просто
> Name: desktop-tuning
> (что автоматически определит макрос %name) -- зачем тут origname?
да с чьего-то спека взялось....

> Соответственно здесь везде просто %name.
понятно

> Можно просто %setup, -q довольно давно является параметром
> по умолчанию.
ну это я из того руководства...

> Также следует добавить секцию установки:
>
> %install
> install -pDm755 myscript %buildroot%_bindir/%name
> install -pDm644 myscript.conf %buildroot%_sysconfdir/%name.conf

во! вот этот момент мне был совсем неясен

> %_bindir/%name
> %_sysconfdir/%name.conf

как и этот. Можно расшифровать - что тут происходит?

> Если указать, скажем, %doc README, то будет создан каталог
> %buildroot%_defaultdocdir/%name-%version и туда будет скопирован
> файл README из каталога сборки.

> Его поможет создать и дополнять утилита add_changelog
> (rpm-utils), см. тж. http://www.altlinux.org/Changelogs_guide
>
> Ну и ещё из мелочей -- рекомендуемый порядок тегов описан тут:
> http://www.altlinux.org/ALT_Packaging_HOWTO

Спасибо, Михаил, однако есть еще вопросы - где можно найти описания всех этих
сакральных макросов - например, в пакете setup в спеке много записей в %files
такого вида %config(noreplace) %verify(not md5 size mtime) %_sysconfdir/passwd
По смыслу-то вроде понятно, но описание бы прочитать еще.
И еще где бы взять описание, куда вставлять скрипты при
установке/обновлении/удалении пакета, например, мне нужно при установке этого
своего пакета прописать еще задание в cron root`а и добавить две строки в
/etc/inputrc, причем при удалении cron надо будет подчистить (эт я сам
сделаю), а inputrc можно будет оставить.