[Comm] помогите собрать... (webshots для linux'a)

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Янв 7 18:24:45 UTC 2010

В сообщении от Четверг 07 января 2010 23:16:22 автор Andrew Clark написал:

> Это значит, что файл будет лежать в /etc/.
> Миш, может все же %config (noreplace) ???
> и не %_bindir/%name, а %_bindir/*
> http://www.altlinux.org/SpecTips/FileDirs

> В RPM Package Guide, которую Вы и читали. Еще в Maximum RPM.

> есть секция %postinstall, если не ошибаюсь. Так вот в этой секции
> описываются
> события, которые нужно сделать после установки пакета. Подробнее - в RPM
> Package Guide/Maximum RPM.

так... начинает проясняться :) то есть по сути своей спек - это тот же скрипт
на баше, только со вставками для rpmbuild? то есть, пишу как бы заголовок
секции %postinstall и дальше как бы скрипт на баше?