[Comm] Правовой аспект использования VMware Server

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пт Фев 19 21:20:09 UTC 2010

19.02.2010 16:33, Stanislav Vlasov пишет:

> Предположим, есть сервер филиала (маршрутизация, впн, реплика LDAP,
> NFS, самба и т.п.)
> Предположим, есть большое желание запустить сервис, поставляемый в
> виде образа диска одновременно с сервером филиала.
> Предположим, для запуска выбран vmware server, который в данном случае
> служит запускалкой единственной виртуалки и позволяет это делать без
> обращения в техподдержку.
>
> Вопрос: накой здесь техподдержка?

Мало ли - на багу какую нарветесь.
Сервис станет недоступен, начнут убытки вашей компании накручиваться.
А разработчик в это время будет занят другим сервисным запросом, который
нужно в срок закрыть, т. к. срок контрактом предусмотрен.
А Ваша бага тоже интересна и когда-нибудь, когда появится время ее тоже
закроют ;)

ПО-то свободное, но никто же не обещал заниматься проблемами вашей
компании как своими собственными...