[Comm] Правовой аспект использования VMware Server

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Чт Фев 25 06:22:02 UTC 2010

В сообщении от 19 февраля 2010 16:52:29 автор Gennadiy Redko написал:

> Так почему бы не купить раз организация коммерческая?
> Тем более, что невыгодно там, где простой стоит денег, не покупать
> поддержку...

Спасибо, техподдержка не нужна. Схема использования весьма проста.

> Как я понимаю хост-система - Альт?
> В нем есть SANE
> Для сейна есть клиенты в том числе и под венду.
> Так не проще будет?

С sane разобрался. С помощью добрых людей настроил сетевое сканирование. Не
совсем так как хотелось, но настроил.
Но вопрос выбора платформы виртуализации остался. Не факт, что usb снова не
потребуется. К тому же уже есть некоторое количество рабочих виртуальных машин
на базе vmware server. Перенос на vbox или ещё куда-либо - это серьёзные
трудозатраты.

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402