[Comm] Правовой аспект использования VMware Server

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Пт Фев 19 14:33:08 UTC 2010

19 февраля 2010 г. 18:52 пользователь Gennadiy Redko <uit1 на zaz.zp.ua> написал:

> Так почему бы не купить раз организация коммерческая?
> Тем более, что невыгодно там, где простой стоит денег, не покупать
> поддержку...

Предположим, есть сервер филиала (маршрутизация, впн, реплика LDAP,
NFS, самба и т.п.)
Предположим, есть большое желание запустить сервис, поставляемый в
виде образа диска одновременно с сервером филиала.
Предположим, для запуска выбран vmware server, который в данном случае
служит запускалкой единственной виртуалки и позволяет это делать без
обращения в техподдержку.

Вопрос: накой здесь техподдержка?

--
Stanislav