[Comm] Правовой аспект использования VMware Server

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пт Фев 19 13:52:29 UTC 2010

19.02.2010 14:25, Гусев В.Ю. пишет:

> Ну не знаю. Насколько я знаю, "коммерческое использование" - это использование
> в коммерческой организации. Вот объяснить, что мы поставили сервер с
> виртуальным контроллером домена в личных некоммерческих интересах, будет
> сложновато...

Так почему бы не купить раз организация коммерческая?
Тем более, что невыгодно там, где простой стоит денег, не покупать
поддержку...
> Нужна виртуализация. Особая производительность - не критична.
> Критична универсальность. В случае сбоя, я смогу развернуть vmware server
> практически на любой машине и поднять там копию виртуальной машины.
> Виртуалбокс подошёл бы, если бы не отсутствие поддержки usb в свободной
> версии, а не свободная нам не подходит. USB реально нужно, т.к. на одной из
> виртуальных машин используется сканирование, а сканер к хостовой машине по usb
> подключен.
Как я понимаю хост-система - Альт?
В нем есть SANE
Для сейна есть клиенты в том числе и под венду.
Так не проще будет?