[Comm] Раскладка клавиатуры в branch 5.1

Вс Фев 14 17:08:16 UTC 2010

14 февраля 2010 г. 19:43 пользователь Denis Nazarov <marsden на mail.ru> написал:
> В сообщении от Воскресенье 14 февраля 2010 20:52:49 автор Aleksey Novodvorsky

> ну так давайте тогда воплотим эти государственные стандарты, чтобы они
> соответствовали государствам. Почему в Альте и в русской раскладке и в
> английской это клавишей выдается запятая, хотя, к примеру, в той же винде в
> английской раскладке идет точка, а запятая только в русской? Почему у нас не
> так? Опять же логике (и, надеюсь, стандартам) это же не противоречит?

Противоречит. Раскладка для России, в России для записи чисел
употребляется запятая. Даже если в тексте английские слова.
Нужна другая раскладка. Ее легко сделать. И потестировать самому на
тех самых пользователях, которым она нужна. А потом внести в багзиллу.

Rgrds, Алексей