[Comm] Раскладка клавиатуры в branch 5.1

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вс Фев 14 17:21:24 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 14 февраля 2010 22:08:16 автор Aleksey Novodvorsky
написал:

> Противоречит. Раскладка для России, в России для записи чисел
> употребляется запятая. Даже если в тексте английские слова.
> Нужна другая раскладка. Ее легко сделать. И потестировать самому на
> тех самых пользователях, которым она нужна. А потом внести в багзиллу.

Когда я пользую английскую раскладку, то, например, набирая в konsole что-то
типа ssh user на 123.456.789.0 о-о-о-о-чень хочется видеть вместо запятых точки.
Это во-первых. А во-вторых - бухам не объяснить, почему им приходится точку
жать на буквенной части клавиатуры, когда в ООо и 1С разделителем идет точка,
что, кстати в 1С неизменяемо, а в ООо (смею надеяться) берется из настроек DE.
Налицо явное противоречие.

Опять же повторюсь - по умолчанию в том же КДЕ4 в "Язык и стандарты"
десятичным разделителем идет точка, а разделителем тысяч - запятая. Почему
система считает неправильным следовать этой настройке?