[Comm] Раскладка клавиатуры в branch 5.1

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вс Фев 14 16:43:29 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 14 февраля 2010 20:52:49 автор Aleksey Novodvorsky
написал:
> 14 февраля 2010 г. 18:49 пользователь Alexei V. Mezin

> Ну так помогите им, я же сказал как. Этот вопрос голосованием не
> решается, это государственные стандарты.
> Rgrds, Алексей

ну так давайте тогда воплотим эти государственные стандарты, чтобы они
соответствовали государствам. Почему в Альте и в русской раскладке и в
английской это клавишей выдается запятая, хотя, к примеру, в той же винде в
английской раскладке идет точка, а запятая только в русской? Почему у нас не
так? Опять же логике (и, надеюсь, стандартам) это же не противоречит?