[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Дек 13 12:46:57 UTC 2010

13 декабря 2010 г. 15:46 пользователь Ilya V. Raskin
<ilja.raskin на gmail.com> написал:

> С новыми письмами действительно так не прокатывает. Тут уже колхозить
> расширение надо.
>
> Хотя мне кажется что реализация значительного объема функционала через
> расширения не самая плохая концепция. Ну то есть уподобляться Таненбауму
> конечно не всегда полезно, но что-то в этом есть =)

 Расширения это действительно хорошо и правильно.

 Просто эта функциональность мне кажется настолько основной, что
обнаружив я попросту испытал культурный шок.

 Хотя с наличием возможности класть отправленные в то же место где
исходное, мне уже кажется что авторы считают эту задачу выполненной.
:)