[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Ilya V. Raskin ilja.raskin на gmail.com
Пн Дек 13 12:46:02 UTC 2010

13.12.2010 15:25, Алексей Синицын пишет:
> 13 декабря 2010 г. 15:14 пользователь Ilya V. Raskin

>   Уфф, моя вера в разумность людей начала немного восстанавливаться.
>
>   Но эта схема (не могу не отметить изящества) упускает составление новых писем.

С новыми письмами действительно так не прокатывает. Тут уже колхозить
расширение надо.

Хотя мне кажется что реализация значительного объема функционала через
расширения не самая плохая концепция. Ну то есть уподобляться Таненбауму
конечно не всегда полезно, но что-то в этом есть =)

--
With best regards,
Ilya V. Raskin