[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Дек 13 06:32:08 UTC 2010

13.12.2010 9:12, Алексей Синицын пишет:
> [...]

Я переходил (уже много лет назад) на thunderbird с thebat!'а, там эти
фильтры бали хорошо развиты, и я на них подсел: создал папки своим основным
корреспондентам и складываю туда переписку целиком. Для меня это удобно:
всегда можно тут же посмотреть, что я писал, особенно, если это было не в
предыдущем письме.

Коль скоро есть в функционале фильтрация по полям, не только "от", но и и
"кому"/"копия", то я не вижу причины, почему бы не сделать возможность
применения фильтров не только к папке "Входящие", но и "Отправленные", да и
к другим, вероятно, тоже --- мало ли у кого какие тараканы...

Пока отвечал, Алексей уже всё написал...

		Владимир.