[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Дек 13 12:25:03 UTC 2010

13 декабря 2010 г. 15:14 пользователь Ilya V. Raskin
<ilja.raskin на gmail.com> написал:

> Для того чтобы иметь всю переписку под рукой, в настройках учетной записи
> стоит галочка "сохранять ответы в папке оригинала". Таким образом при
> включенном просмотре по дискуссиям видим сразу всю переписку.

 Уфф, моя вера в разумность людей начала немного восстанавливаться.

 Но эта схема (не могу не отметить изящества) упускает составление новых писем.