[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Ilya V. Raskin ilja.raskin на gmail.com
Пн Дек 13 12:14:25 UTC 2010

13.12.2010 09:22, Алексей Синицын пишет:

>   Если это переписка с человеком, то мне непонятно почему нет
> необходимости в том что бы свести в одном месте весь диалог, письма с
> обоих сторон. Мы храним переписку для того, что бы позже проследить
> нить разговора. Но, по меньшей мере, вторая сторона может цитировать
> не весь текст предыдущего письма.

Для того чтобы иметь всю переписку под рукой, в настройках учетной
записи стоит галочка "сохранять ответы в папке оригинала". Таким образом
при включенном просмотре по дискуссиям видим сразу всю переписку.

--
With best regards,
Ilya V. Raskin