[Comm] new eeepc-live

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Пт Дек 10 17:56:40 UTC 2010

2010/12/10 Алексей Синицын <>:
>  Очевидно что проблема в том, что набор  программ невозможно подобрать
> для всех и неизбежно понадобится что либо устанавливать. Можно конечно
> начать устанавливать ПО в ~/ , но как то это не очень.

>  Кроме того, проблемы с чрутами, необновлением resolve.conf, такие
> вещи решаются обновлением пакета на исправленный (а в лучшем случае
> просто правкой конфига), что здесь тоже невозможно.

Это понятно. На самом деле в этом бонус - после любых манипуляций и
локальных разломов достаточно просто перезагрузиться ;) До свежего
сизифа обновляюсь сборкой нового образа, а конфиги правятся в хуках.

У меня этот образ уже наверное года два как единственная рабочая
система. И когда привезут eeepc 1215PN с винтом, на него тоже поставлю
лив.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions