[Comm] new eeepc-live

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Дек 10 17:48:44 UTC 2010

10 декабря 2010 г. 20:34 пользователь Mykola S. Grechukh
<gns на altlinux.org> написал:

> Вай нот. Только у меня тильда сегфолтится после закрытия конфигуратора.

 Очевидно что проблема в том, что набор  программ невозможно подобрать
для всех и неизбежно понадобится что либо устанавливать. Можно конечно
начать устанавливать ПО в ~/ , но как то это не очень.

 Кроме того, проблемы с чрутами, необновлением resolve.conf, такие
вещи решаются обновлением пакета на исправленный (а в лучшем случае
просто правкой конфига), что здесь тоже невозможно.

> В сизифе eeepc-scripts нет.

 А, понятно, в моём случае это 5.1 с сответствующим репозитарием.

 Впрочем, здесь это наверно в любом случае реплика в сторону/

 В 5.1, кстати, тильда рабочая. Помню, тоже натыкался на то что она
падала, там или нет - не помню, но сейчас рабочая.