[Comm] new eeepc-live

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Дек 10 21:41:37 UTC 2010

10 декабря 2010 г. 20:56 пользователь Mykola S. Grechukh
<gns на altlinux.org> написал:

> Это понятно. На самом деле в этом бонус - после любых манипуляций и
> локальных разломов достаточно просто перезагрузиться ;) До свежего
> сизифа обновляюсь сборкой нового образа, а конфиги правятся в хуках.
>
> У меня этот образ уже наверное года два как единственная рабочая
> система. И когда привезут eeepc 1215PN с винтом, на него тоже поставлю
> лив.

 В общем, у меня в этой сборке resolve.conf тоже не обновляется и при
подключении по eth и по wifi (dhcp, статику в прошлый раз кажется
пробовал, не помогало).

 Как с хуками, так и без скриптов в live.hooks, то есть здесь эти
наводки исключены.