[Comm] ALTLXDERMX beta3

Igor Zakhrebetkov igorz на realty.elcom.ru
Вс Дек 5 13:35:46 UTC 2010

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Если ео кто-либо включил  в состав дистрибутива, то:
> -- либо получил разрешение от авторов, сопровождаемое соответствующим
> документом,
> -- либо нарушил лицензию.
> Случаи первого мне неизвестны и буду благодарен за указание без "помнится".

Лицензия - это, конечно, дело святое.
Но установка софта при каждом запуске системы с live образа кажется мне совершенно
бессмысленной.

Не поленился, нашел и загрузился в EasyPeasy 1.6.
На закладке "Интернет", кроме firefox'a и эмпатии, есть значок skype'а.
При запуске просит согласиться с лицензией, затем начинает подключаться.
Входил skype и в предыдущую сборку easypeasy.

---
Игорь