[Comm] ALTLXDERMX beta3

Сб Дек 4 20:56:26 UTC 2010

4 декабря 2010 г. 22:02 пользователь Igor Zakhrebetkov
<igorz на realty.elcom.ru> написал:

> Помнится, skype каким-то образом присутствовал в комплекте убунтовского
> EasyPeasy.

Если ео кто-либо включил  в состав дистрибутива, то:
-- либо получил разрешение от авторов, сопровождаемое соответствующим
документом,
-- либо нарушил лицензию.
Случаи первого мне неизвестны и буду благодарен за указание без "помнится".
Случаи второго бывают. Но это не для нас.

Вот, скажем, лицензия на Opera недавно изменена и мы можем включить ее
в репозиторий и дистрибутивы.

Rgrds, Алексей