[Comm] ALTLXDERMX beta3

Вс Дек 5 13:39:59 UTC 2010

5 декабря 2010 г. 16:35 пользователь Igor Zakhrebetkov
<igorz на realty.elcom.ru> написал:

> Лицензия - это, конечно, дело святое.
> Но установка софта при каждом запуске системы с live образа кажется мне
> совершенно бессмысленной.

Мне тоже. Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

> Не поленился, нашел и загрузился в EasyPeasy 1.6.
> На закладке "Интернет", кроме firefox'a и эмпатии, есть значок skype'а.
> При запуске просит согласиться с лицензией, затем начинает подключаться.
> Входил skype и в предыдущую сборку easypeasy.

Почитайте лицензию на skype, пожалуйста.
Если создатели EasyPeasy нарушают лицензию, то это не значит, что мы
будем делать так же.

И давайте продолжим разговор только в том случае, если у Вас будут
вопросы по лицензии skype.

Rgrds, Алексей