[Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Дек 3 15:35:52 UTC 2010

03.12.2010 21:18, Константин Михайленко пишет:

> Оно тупо не компилирует.
> И мне не очень понятно, чего ему не хватает.
> К сожалению, теперь строку соответствующую не ранее понедельника смогу закинуть.

подождём понедельника.

> Если-б я понимал!
> В явном виде прописывания адреса я не увидел.

вы бы описали поконкретней, что происходит, и лучше сразу там, на
вики, а то вообще непонятно, о чём разговор.

т.е. без конкретики вам может помочь только профессиональный телепат.