[Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Пт Дек 3 16:08:26 UTC 2010

> подождём понедельника.

Хорошо

> вы бы описали поконкретней, что происходит, и лучше сразу там, на вики, а то
> вообще непонятно, о чём разговор.

Тогда переношу всё туда, в обсуждение

> т.е. без конкретики вам может помочь только профессиональный телепат.

Сам это понимаю.
Только боюсь, что всё, что мог более-менее внятно описать, я там
постарался сообщить. Разве что, без ряда сообщений компилятора.

Разве что, для понимания, о чём говорил, мой <<подвиг>> повторить надо.

В любом случае, до понедельника всё откладывается, ибо <<толстая>>
машинка на работе.