[Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Пт Дек 3 15:18:38 UTC 2010

> "ThirdParty" - а точно у нас только openmpi? насколько я привык видеть,
> очень часто софт, таскающий с собой ThirdParty (или contrib так называемый)
> дублирует то, что уже есть в сизифе.

У нас _всё_ из ThirdParty есть

> непонятно, что значит "не получилось".

Оно тупо не компилирует.
И мне не очень понятно, чего ему не хватает.
К сожалению, теперь строку соответствующую не ранее понедельника смогу закинуть.

> а здесь в чём проблема?

Если-б я понимал!
В явном виде прописывания адреса я не увидел.