[Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Дек 2 14:15:20 UTC 2010

02.12.2010 18:21, Константин Михайленко пишет:
> Евгений, я глянул: Вы собираете freecfd и openfvm
> Можете охарактеризовать их в сравнении с OpenFOAM?

я сам OpenFOAM не использовал, так что тут вряд ли что смогу сказать.
но люди работают, правда, ругаются :) , но работают. глюки в нём есть,
но реальные ли они (что не проверялось) или это косяк виртуалки - не
разбирались.