[Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Дек 2 14:22:17 UTC 2010

02.12.2010 18:21, Константин Михайленко пишет:
> Евгений, я глянул: Вы собираете freecfd и openfvm
> Можете охарактеризовать их в сравнении с OpenFOAM?
>
> Важны: многофазка, турбулентность (разные модели), возможно,
> дисперсные среды, возможно химреакции, возможно, фазовые переходы.
> Всё в 3D.

кроме того, как я уже не раз говорил, я сам программист, а не физик
или математик, а гидродинамику собираю, потому что коллеги просят. от
OpenFOAM отвертеться удалось только благодаря тому, что его собрать из
исходников (я уж не говорю про rpm) пока никто из известных мне людей
не смог :-D (сами апстрим со своим убунтом не в счёт).