[Comm] как совместить gcc 4.5 и 4.4 в одной системе?

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Чт Дек 2 12:21:49 UTC 2010

Евгений, я глянул: Вы собираете freecfd и openfvm
Можете охарактеризовать их в сравнении с OpenFOAM?

Важны: многофазка, турбулентность (разные модели), возможно,
дисперсные среды, возможно химреакции, возможно, фазовые переходы.
Всё в 3D.
Хорошо бы относительную простоту задания геометрии.