[Comm] ALTLinux LXDE Remix for School

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Ср Дек 1 05:35:51 UTC 2010

  01.12.2010 05:35, Aleksey Novodvorsky пишет:
> Учитывая школьную программу, я все же включил бы OOo вместо этой
> парочки. На 64Mb свопит немного, но на 96Mb в одиночестве работает
> сносно.
Хорошо.
Это целесообразно в виду требований к обучению. Учебная среда должна
быть однородной. Это касается и ПО, установленного на компьютерах. Но
начальные требования должны быть увеличены в этом случае.
> ??? man ssh-agent
А если нужно попасть на установленный lxde-school-lite?

> В идеале, хорошо бы сделать "полный" вариант на DVD для 256Mb. А этот
> -- действительно очень легкий.
Прошу в студию список ПО для такой сборки.
> Легче этой сборки LXDE, пожалуй, нет ни у кого. Rgrds, Алексей
В своем большинстве эта заслуга gns@ как основного ментейнера lxde, так
и политик сборки rpm-пакетов, принятых в altlinux.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81