[Comm] ALTLinux LXDE Remix for School

Ср Дек 1 02:35:25 UTC 2010

Спасибо!
Ниже - мое мнение как тестера.
1 декабря 2010 г. 5:19 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написал:

> Как и было запланировано, представляю на суд общественности сборку ALTLinux
> Desktop LXDE Remix for School beta1.
>
> Сборка создавалась из расчета для использования на слабых компьютеров, на
> которых не пойдут более полные дистрибутивы из школьной линейки.
>
> *Основные компоненты системы:*
>
> Ядро: 2.6.32
>

>           *DE: LXDE*
>
> *Используемое ПО:*
>
> Офис: Abiword, Gnumeric, Evince-gtk
>
> Учебные: Basic256; Geany, Lazarus, Bluefish, iTest, и тд.
>
> *Системные требования:*
>
> ОЗУ: От 64 Mb.

Рекомендуется от 96 Mb. Хотя многое сносно работет даже на 64Mb.

> HDD: От 4 Gb.
>
> Дистрибутив собирается на "Пятой платформе" от ООО "АльтЛинукс".
>
> После загрузки системы, используется 40 Mb ОЗУ.
>
> *В планах доделать до релиза:*
>
>   * В Abiword сделать по умолчанию формат сохранения файла, например
>     rtf. Gnumeric - xls или ods;

Учитывая школьную программу, я все же включил бы OOo вместо этой
парочки. На 64Mb свопит немного, но на 96Mb в одиночестве работает
сносно.

>   * sshd в автозагрузку;

??? man ssh-agent
>   * В браузере сделать school.yandex.ru поиском по-умолчанию;

Это да.

>   * Добавить необходимое ПО для обучения. По возможности, не
>     требовательное к ресурсам.

+1
Там даже место останется после добавления OOo и удаления aspell, abi и gnumeric.

> Скачать можно тут: ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/radik/iso/school/p5/

В идеале, хорошо бы сделать "полный" вариант на DVD для 256Mb. А этот
-- действительно очень легкий. Легче этой сборки LXDE, пожалуй, нет ни
у кого.

Rgrds, Алексей