[Comm] ALTLinux LXDE Remix for School

Aleksander N. Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Ср Дек 1 11:27:44 UTC 2010

On Wed, 01 Dec 2010 04:35:25 +0200, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Спасибо!
> Ниже - мое мнение как тестера.

Присоединяюсь к Алексею.
Могу добавить, что

Огромное спасибо!

Сегодня скачал, поставил, проверил.
Сборка оч.хорошая. Ставится быстро (~20 мин) и работает быстро.
То что надо для наших ВУЗов.

Из пожеланий, наверное можно было бы автоматом установить еще и пакеты

gpm gpm-root (мышка в консоли);

quota и настройку /home в fstab для квотирования пространства;

типа alterator-proxy (чтобы apt работал через прокси)

--------
Пока не знаю как сделать шрифт крупнее в полях ввода имени пользователя
при загрузке системы.

> 1 декабря 2010 г. 5:19 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru>

> Рекомендуется от 96 Mb. Хотя многое сносно работет даже на 64Mb.

> Учитывая школьную программу, я все же включил бы OOo вместо этой
> парочки. На 64Mb свопит немного, но на 96Mb в одиночестве работает
> сносно.

> ??? man ssh-agent
>
> Это да.

> +1
> Там даже место останется после добавления OOo и удаления aspell, abi и
> gnumeric.

Возможно.

> В идеале, хорошо бы сделать "полный" вариант на DVD для 256Mb. А этот
> -- действительно очень легкий. Легче этой сборки LXDE, пожалуй, нет ни
> у кого.
>
> Rgrds, Алексей

С наилучшими пожеланиями,
Alessando Gorohovski