[Comm] Перспективы форматирования USB-flash в ФС отличные от FAT32

Михаил consc на mail.ru
Пн Авг 30 15:05:32 UTC 2010

Здравствуйте, Kharitonov.

Вы писали 30 августа 2010 г., 17:14:33:

> Странно, без таблицы, начало fs совпадает с началом устройства и это
> означает, что fs гарантированно выровнена по границам физического блока

Вот тут есть ряд замечаний.
Если   говорить   о   FAT,   NTFS,   EXT2   системе,  то  нужно что бы
не  начало  FS,  а  первый кластер был выровнен на границу физического
блока. Вот лично я так думаю.

И  откровенно,  я  пока не слышал, какими блоками физически оперирует
флешка.

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru