[Comm] Перспективы форматирования USB-flash в ФС отличные от FAT32

Михаил consc на mail.ru
Пн Авг 30 12:30:15 UTC 2010

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 30 августа 2010 г., 14:19:19:

> Покажите на примере, что у exFAT оверхед по записи больше, чем у
> FAT32.

Без  спецификации  ее  не покажешь.  А спецификация закрыта.  Но, если
нужен пример, то это в легкую.  В FAT нет информации правах на файл, а
в  exFAT,  она  есть.   Вот вам пример оверхеда, как вы просили, и про
который вы не дочитали в статье с вики, которую тут цитируете.

> Причём, аргументированно докажите, что применительно к
> современным ОС Windows файловая система exFAT не является
> альтернативой FAT32 на медленных USB-flash накопителях.

Тем,  что Windows XP, (которая до сих пор является современной ОС), не
поддерживает без специального патча эту файловую систему, и об этом вы
то же не дочитали, то есть альтернативой FAT вообще не является.

> Я говорил об exFAT. Цитата из энциклопедии должна всё прояснить.

А я вообще не понял, к чему вы о ней говорили.

Ладно, закрыли тему. Смысла продолжать тему не.
Топик  стартер  был  абсолютно  прав,  что  FAT  это  лучший выбор для
медленных устройств памяти.

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru