[Comm] Перспективы форматирования USB-flash в ФС отличные от FAT32

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пн Авг 30 13:04:52 UTC 2010

Что ещё немаловажно, так это максимальный размер файла. В качестве
эксперимента рассматривалась запись 20 файлов с именами в ASCII и
общим объёмом 6.3 Гб на две флешки и это были накопители объёмом 8Гб.
А я знаю задачи, когда пользователю необходимо часто переносить данные
объёмом 6 и более Гб на один файл! И тут уже другие критерии оценки,
но как минимум FAT32 пролетает. И я бы не сказал, что в наш век у
пользователей не возникнет необходимость во временном хранении или
переносе файлов большого размера.

Так что я ещё раз повторюсь, критерии оценки файловой системы надо
оговаривать сразу, и в особенности задачи, которые будут стоять перед
накопителем.
--
С уважением, Денис [melcomtec].