[Comm] Перспективы форматирования USB-flash в ФС отличные от FAT32

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пн Авг 30 10:19:19 UTC 2010

30 августа 2010 г. 12:52 пользователь Михаил <consc на mail.ru> написал:

> Что-то  мне  подсказывает,  что  тут  речь  идет  о  том,  что у FAT32
> наименьший  оверхед по записи чем у остальных современных FS, что дает
> выигрышь  в  скорости  именно  на медленных устройствах.  И наименьшие
> накладные  расходы  на  хранение  данных,  что  критично для мобильных
> устройств.

Покажите на примере, что у exFAT оверхед по записи больше, чем у
FAT32. Причём, аргументированно докажите, что применительно к
современным ОС Windows файловая система exFAT не является
альтернативой FAT32 на медленных USB-flash накопителях. А то что речь
у меня не шла конкретно о Linux, свидетельствует вопрос к автору темы,
вот цитата:

Идём дальше.

> Что-то  я  не  понял,  о  чем  речь.   Все  линуксы которые я видел за
> последние  три  года  "из  коробки"  нормально  работали  в флешками и
> винтами, с разделами в FAT16/FAT32.  Может вы попутали с NTFS, которая
> в 4й платформе из коробки полностью не поддерживается?

Я говорил об exFAT. Цитата из энциклопедии должна всё прояснить.

exFAT (от англ. Extended FAT -- <<расширенная FAT>>) -- коммерческая
файловая система, предназначенная главным образом для
флэш-накопителей.

Поддержка exFAT имеется в Windows XP с Service Pack 2 и 3 с
обновлением KB955704, Windows Vista с Service Pack 1, Windows Server
2008, Windows 7.