[Comm] Перспективы форматирования USB-flash в ФС отличные от FAT32

Михаил consc на mail.ru
Пн Авг 30 09:52:34 UTC 2010

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 30 августа 2010 г., 12:12:46:

> [...]

Что-то  мне  подсказывает,  что  тут  речь  идет  о  том,  что у FAT32
наименьший  оверхед по записи чем у остальных современных FS, что дает
выигрышь  в  скорости  именно  на медленных устройствах.  И наименьшие
накладные  расходы  на  хранение  данных,  что  критично для мобильных
устройств.

> Уважаемый Роман! Говоря, что альтернативы нет Вы имели ввиду
> GNU/Linux? Потому как напрашивается exFAT. (Существует, правда,
> свободный драйвер exFAT в виде патча для ядра Linux,  но
> поддерживается только чтение этой файловой системы. Также существует
> драйвер, работающий через FUSE. Вот он то поддерживает как чтение, так
> и запись, но это уже не так важно. Да и лицензионный статус не ясен.)

Что-то  я  не  понял,  о  чем  речь.   Все  линуксы которые я видел за
последние  три  года  "из  коробки"  нормально  работали  в флешками и
винтами, с разделами в FAT16/FAT32.  Может вы попутали с NTFS, которая
в 4й платформе из коробки полностью не поддерживается?

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru