[Comm] migration, non-free... (was: opera for ALT Linux)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Авг 25 10:32:36 UTC 2010

On Tue, Aug 24, 2010 at 01:15:07PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> 1. А согласятся ли админы?

Не согласятся -- вот тогда уйдём ещё куда.

> 2. К сожалению, не подписан на эту рассылку.

Там относительно немного трафика и обычно хороший SNR,
рекомендую.

> 3. Честно говоря, вопрос мне интересен и мне лично было бы
> неудобно отделять сисадминские вопросы от внедренческих.

Они переплетаются, различие можно провести в некоторой специфике
и организационной части.  Практика показывает, что грамотный
сисадмин со знанием этой самой части оказывается заметно более
ценным и востребованным человеком.

> И я пока не вижу того, кто бы захотел и смог стать такой
> "жёлтой прессой". Эта тема требует отдельного обсуждения.

Повторюсь, по факту у меня лежат некоторые желтоватые вещи.
Можно готовить тухлые помидоры :)