[Comm] migration, non-free... (was: opera for ALT Linux)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Авг 24 09:15:07 UTC 2010

24 августа 2010 Michael Shigorin написал:

> Думаю, уместно в sysadmins на .  На всякий напоминаю о существовании
> http://migration.osdn.org.ua
1. А согласятся ли админы?
2. К сожалению, не подписан на эту рассылку.
3. Честно говоря, вопрос мне интересен и мне лично было бы неудобно отделять
сисадминские вопросы от внедренческих.

> Что-то по факту давно сделано в партизанском виде (~drool etc),
> что-то сделано, но относительно труднодоступно по записи
> (git.etersoft.ru).
>
> Понимаешь, мы-то для себя сделаем и найдём.  Ваши пользователи
> не найдут -- не потому, что спрятано, а потому, что не написано.
Те "карманы", которые я имел ввиду, скорее репозиторий non-free, который был
бы полезен, но по лицензионным причинам с ним никто из хранителей аутентичного
репозитория не захочет связываться. И я пока не вижу того, кто бы захотел и
смог стать такой "жёлтой прессой". Эта тема требует отдельного обсуждения.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux