[Comm] opera for ALT Linux

Vasiliy Zdanovskiy vasilyvz на gmail.com
Пт Авг 13 12:49:05 UTC 2010

13.08.2010 15:45, melcomtec пишет:
> 13 августа 2010 г. 15:39 пользователь Vasiliy Zdanovskiy

> Вы меня не поняли. Я говорил про ... Я, когда этот ключ нашёл
> (--nodeps ), с замиранием в сердце установил Оперу и ... Подумал, что
> удачу за бороду поймал. А потом, когда делал очередное обновление
> системы ... Ну ладно. Вы просто не пропадайте на долго. Как будете
> делать обновление системы, скажем, напишите как всё прошло.

Ну, перед тем, как ставить систему, снесу пакет, чтобы не было матов
apt-get --fix-broken-install потом обновлю и все по новой. Я так с
i586-libcups играюсь. Поскольку ребята из Этерсофта никак не могут
нормально выставить зависимости для 32 разрядных пакетов под х64