[Comm] opera for ALT Linux

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пт Авг 13 12:45:46 UTC 2010

13 августа 2010 г. 15:39 пользователь Vasiliy Zdanovskiy
<vasilyvz на gmail.com> написал:

> Пока все работает нормально и гораздо быстрее. Кроме этого флеш ролики
> стали нормально проигрываться.
> Жаль, что приходится ногами запихивать. Но что поделаешь? Если есть
> другой способ - с удовольствием последую совету..

Вы меня не поняли. Я говорил про ... Я, когда этот ключ нашёл
(--nodeps ), с замиранием в сердце установил Оперу и ... Подумал, что
удачу за бороду поймал. А потом, когда делал очередное обновление
системы ... Ну ладно. Вы просто не пропадайте на долго. Как будете
делать обновление системы, скажем, напишите как всё прошло.
--
С уважением, Денис [melcomtec].