[Comm] opera for ALT Linux

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Авг 13 21:45:35 UTC 2010

On Fri, Aug 13, 2010 at 03:49:05PM +0300, Vasiliy Zdanovskiy wrote:

VZ> Ну, перед тем, как ставить систему, снесу пакет, чтобы не было матов
VZ> apt-get --fix-broken-install потом обновлю и все по новой. Я так с
VZ> i586-libcups играюсь. Поскольку ребята из Этерсофта никак не могут
VZ> нормально выставить зависимости для 32 разрядных пакетов под х64

Открываю великую тайну arepo: http://mithraen.ru/downloads/x86_32/

i586-libcups оттуда я только что проверил -- прекрасно ставится на мою
машину со всеми зависимостями. Прямо apt'ом.

Этот репозиторий для большинства пользователей just works. А если вдруг
что-то не работает -- я очень жду багрепортов.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/