[Comm] Adm...

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пт Апр 30 15:56:47 UTC 2010

On Fri, 30 Apr 2010 18:47:03 +0300, Michael Shigorin  wrote:

> Пропустил начало обсуждения (тред порван -- возможно,
> прошлая часть у меня уже ушла в архив), но на будущее
> просьба перед такими спорами вспомнить следующее:
>
>   хорошо сделанная вещь уменьшает
>   пустые потери времени владельца

<кусь>

Всё правильно.

Миша,
лучше скажи:
	кто сейчас ведает man-pages-ru ?
или его забросили

Я уже как-то изъявлял желание заниматься его поддержкой,
но не пойму всех путей-хитросплетений как официально это сделать.
А может это и не нано?

Ты может прояснить всю процедуру в своём фирменном стиле?