[Comm] man-pages-ru

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 30 19:16:09 UTC 2010

On Fri, Apr 30, 2010 at 06:56:47PM +0300, Aleksander Gorohovski wrote:
> лучше скажи:
> 	кто сейчас ведает man-pages-ru ?

$ ssh git.alt acl sisyphus man-pages-ru show
man-pages-ru    php_coder sass @qa

> или его забросили

Забросили.

> Я уже как-то изъявлял желание заниматься его поддержкой,
> но не пойму всех путей-хитросплетений как официально это
> сделать.  А может это и не нано?

Здесь вопрос сложный.

Сначала реши для себя, насколько ты вообще заинтересован в этом
пакете и его содержимом.  Поскольку если браться всерьёз, то
имеет смысл как минимум поотлавливать живых коллег-переводчиков
и синхронизироваться с ними в translation-devel@ либо ещё где/как
(включая секцию "русский ман" на opennet.ru).  В том числе и по
проталкиванию результатов в различные дистрибутивы.

С технической стороны -- может, проще договориться с php-coder@
и давать ему git для пересборки.  Более прямо, несколько сложнее,
"из другой весовой категории" -- добраться в team.  Но ради
одного пакета документации я бы сильно подумал, прежде чем.

Формальное майнтейнерство -- лишь малая доля вопроса, если
подходить тщательно (а если нет -- то гарантировано регулярное
получение помидорами за "протухшие маны, в которых не описано
ssh -Y и я полдня продолбался, пока их не снёс").

> Ты может прояснить всю процедуру в своём фирменном стиле?

1. определись, зачем именно _тебе_ этим заниматься;
2. дальше -- зависит.