[Comm] Вопрос про меню КДЕ4

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Апр 14 21:02:56 UTC 2010

В сообщении от Четверг 15 апреля 2010 Alexei V. Mezin написал(a):

> Зато я относительно часто вижу desktop-файлы. И знаю, что по ним скрипт
> пятилетней давности генерил мне меню со всеми нужными разделами и
> подразделами. То есть в пакетах с программами нужная информация ЕСТЬ. А
> в КДЕ способа ее использовать нету? Нафига тогда это убожество по имени
> меню? Чтоб "как в Виндовз"? Свалить все программы в кучу, и выносить
> пользователю мозг каждый раз, когда он лезет в меню? Это что, специально
> для развития красноглазия через пользование командной строки?

Почему-то у меня это никогда не вызывало подобных мыслей.. Мне удобнее
держать десяток-полтора программ во втором уровне, чем иметь пять категорий
третьего уровня с двумя-тремя программами в каждой..
Это я к тому, что понятие "убожество" - штука относительная.

Почему нет штатного способа включить удобное вам отображение - я не знаю. Об
этом лучше спросить у разработчиков. Возможно, в форме FR. Можно также
обратиться к сторонним проектам (например, есть Lancelot, предоставляющий
альтернативное меню).

> P.S. Пытаюсь выяснить, как в КДЕ менять обои из скрипта. Нашел вот это
> http://ubuntuforums.org/showpost.php?p=8494399&postcount=14

Более чем уверен, что использование dbus сейчас - генеральная линия партии.
И в этом есть смысл, хоть и не всегда очевидный.

> Кроме мата и мысли, что разработчики КДЕ м*ки и криворукие безмозглые
> уроды, ничего не получается :(

Ну так напишите им и спросите, почему xsetroot и аналоги больше их не
устраивают.

Бушмелев Юрий