[Comm] Вопрос про меню КДЕ4

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Апр 14 20:15:46 UTC 2010

14.04.2010 23:53, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Леша, ты, наверное, очень давно не видел KDE3/4 :) Такое поведение уже
> очень давно:
> http://imagebin.ca/view/DKKJxtIP.html

Зато я относительно часто вижу desktop-файлы. И знаю, что по ним скрипт
пятилетней давности генерил мне меню со всеми нужными разделами и
подразделами. То есть в пакетах с программами нужная информация ЕСТЬ. А
в КДЕ способа ее использовать нету? Нафига тогда это убожество по имени
меню? Чтоб "как в Виндовз"? Свалить все программы в кучу, и выносить
пользователю мозг каждый раз, когда он лезет в меню? Это что, специально
для развития красноглазия через пользование командной строки?

P.S. Пытаюсь выяснить, как в КДЕ менять обои из скрипта. Нашел вот это
http://ubuntuforums.org/showpost.php?p=8494399&postcount=14

Кроме мата и мысли, что разработчики КДЕ м*ки и криворукие безмозглые
уроды, ничего не получается :(