[Comm] Вопрос про меню КДЕ4

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Апр 14 21:17:27 UTC 2010

15.04.2010 01:02, Yuri Bushmelev пишет:
> Почему-то у меня это никогда не вызывало подобных мыслей.. Мне удобнее
> держать десяток-полтора программ во втором уровне, чем иметь пять категорий
> третьего уровня с двумя-тремя программами в каждой..
> Это я к тому, что понятие "убожество" - штука относительная.

На вкус и цвет, конечно... Но есть 3-5-10 программ, которыми пользуешься
часто. Их можно и в "избранные" занести, и в "быстрый запуск", и в
консоли набрать. А есть десятки программ, установленных, но используемых
РЕДКО. И названия их для консоли в памяти не сидят. И когда вдруг надо
запустить такую программу, переходишь во вроде бы нужный пункт меню, а
там 20-30-50 строчек, да еще и подменю "Допольнительно"! Глаза
разбежались, мозг в ступоре! Где же та самая программа, которая нужна? А
были бы подпункты, было бы проще. Гораздо проще.

> Более чем уверен, что использование dbus сейчас - генеральная линия партии.
> И в этом есть смысл, хоть и не всегда очевидный.

Ага. Еще бы оно работало. В 4,2 _вроде_бы_ была какая-то фунцкия для
фоновой картинки. А в той версии, что актуальна сейчас, ее просто НЕТУ.
Потому что в этот dbus (удобство которого для человека никакое, на
уровне виндовго реестра и конфигов в xml) попало всего два десятка
функций, а остальные "не реализованы". Может КДЕ и станет конфеткой, но
такими темпами лет через 5-7. То есть опять морально устареет, и будет
заменено на очередной велосипед, еще более убогий. :(

> Ну так напишите им и спросите, почему xsetroot и аналоги больше их не
> устраивают.

Это, как раз, не удивительно. И понятно. Или шашечки (фуфекты,
плазмоиды) или ехать (root-tail, xsetroot).